Александр ШУБИН “Яндекс”: Оптимизация внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса. CyberMarketing 2010

14:30 – 15:30 Александр Шубин Александр
ШУБИН

Менеджер проектов отдела веб-поиска компании “Яндекс”
Тема доклада: “«Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса”

Возможности по настройке представления сайтов разных тематик в результатах поиска


Почему это интересно владельцам сайтов

Выводы и наблюдения по результатам работы за последние месяцы


Яндекс затронул достаточно интересную тему отображения сайтов в результатах поиска. Александр сослался на исследование, которое подтверждает, что сниппеты оказывают значительное влияние на CTR в результатах поиска, и проявил удивление что на рынке нет услуги “Оптимизация внешнего вида сайта в результатах поиска”.

Александр рекомендует указывать информацию об организации. Подробнее почитать об этом можно в разделе помощи Яндекса. В панели Яндекс.вебмастер я нашел раздел, которого, по-моему ранее не существовало: Содержимое сайта -> Какие данные можно передать, где можно настроить особенное определение сниппетов для типов сайтов “Вклады и Кредиты”, “Рефераты”, “Рецепты”, “Словари”, “Товары и цены”.

Так выглядит плохой сниппет:

А так хороший:

В конце доклада Василий Ткачев задал Александру животрепещущий вопрос: “Планирует ли Яндекс дать возможность вебмастерам задавать сниппет самостоятельно?”. Александр не дал однозначного ответа, однако принял эту “потребность” seo-сообщества к сведению. Сергей Людкевич в свою очередь предложил Яндексу генерировать 5 сниппетов, из которых оптимизатор через панель Яндекс.вебмастер сможет выбрать подходящий сниппет самостоятельно.

Посмотрим, возможно Яндекс пойдет навстречу оптимизаторам и предпримет что-то, чтобы дать возможность задавать привлекательные и осмысленные сниппеты.

Метки: , , ,

Прокомментировать