Алексей ЖУКОВ НОВОТЕХ: Как сэкономить на ссылках. CyberMarketing 2010

12:30 – 13:30 Алексей Жуков Алексей
ЖУКОВ

Генеральный директор компании ООО «НОВОТЕХ»
Тема доклада: “Как сэкономить на ссылках”

Работа с биржами


Хорошие, плохие доноры (формальные признаки)

Черные и Белые списки (методы формирования и использования)

Как покупать дешево (альтернативные покупки)

Биржа, агрегатор или компания? (проблемы выбора)

Что продвигаем? (зачем покупать ссылки?)


Как делают сайты? (более 90% сайтов не предназначены для продвижения!)

Работа над ошибками (что необходимо исправлять?)

Развитие сайта (что делать когда «все сделано»?)

Доклад Алексея был очень практичным и содержал большое количество применимых советов.

- сетки сайтов банятся, с них покупать не стоит
- хостинг имеет значение, нередко встречаются доноры, которые не выпадают из индекса из-за плохого хостинга
- навигация сайта должна быть одинаковой на всём сайте

Плохие доноры Алексей определяет по следующим факторам:
- минимальное количество входящих ссылок на документ или полное их отсутствие
- блокировать сайты “криворуких” вебмастеров (кривая кодировка)

Алексей упомянул о любопытных случаях:
- Куплена ссылка на глубоком уровне вложенности, попала в индекс, снята, но долгое время (вплоть до года) давала вес и не пропадала из индекса
- На сайт стоит всего 3 покупные ссылки, продемонстрировал чистый “вылизанный” код, без мусора, пропагандируя доработки внутренних факторов сайта

Метки: , , ,

Прокомментировать