Анализ конкуренции в Яндексе

При необходимости, можно просканировать конкуренцию в конкретной тематике.

Алгоритм работы следующий:

  • 1. Подбираются все ключевые слова по тематике, актуальные для клиента (до 1000)
  • 2. Отбираются ключевые слова с полнотой выше 0.05 (анализируется частотность точной формы запроса по Москве, делится на частотность по России)
  • 3. Собираются позиции топ30 по всем ключевым словам
  • 4. Сайты выстраиваются по убыванию их видимости в поисковых системах

В результате, клиент получает:

  • 1. Список своих прямых конкурентов(тех, кто продвигается по его запросам)
  • 2. Позиции своего сайта по запросам
  • 3. Текущая видимость его сайта по отношению к конкурентам
  • 4. Список слов, по которым видим(т.е. фактически продвигается) любой из его конкурентов
  • 5. Наиболее успешных конкурентов(с кого брать пример в стратегии продвижения)

Кому это нужно? Тем, кому важно отслеживать конкурентов и быть впереди.

Стоимость подобного анализа – 10 000 рублей.

Пример: Исследование_конкурентов.xls

Метки: , ,

Прокомментировать