Интервью для seonews.ru по результатам рейтинга “SEO глазами клиентов”

На seonews.ru опубликовали блиц-интервью по результатам рейтинга “SEO глазами клиентов”, где ArrowMedia заняла 6 место в общем зачёте и 4 место в категории “Оценка отношения клиента к компании”.

1. Как вы оцениваете результаты рейтинга и соответственно оценки клиентов компании? Были ли сюрпризы?

На мой взгляд, результаты вполне объективны. Позиции некоторых компаний, возможно, многих удивят, но для меня всё вполне ожидаемо. Алгоритмы поисковых систем развиваются, конвейерный подход к продвижению не позволяет достигать прежних результатов. Вероятно, это выгодно с точки зрения бизнеса, но рейтинг однозначно показал неэффективность с точки зрения результата для клиентов. Сейчас каждый проект требует индивидуального подхода.

2. В чем заключаются сложности в общении с клиентами? Какова чаще всего их суть?

SEO постоянно меняется. Со временем алгоритмы усложняются, в результате этого услуги дорожают, сроки увеличиваются, а шансы на успех уменьшаются. Клиент, не посещая конференции и не получая актуальную информацию из других источников, может столкнуться с проблемой завышенных ожиданий. Кого-то удивят большие сроки, для кого-то сюрпризом станет возросшая цена или отсутствие гарантий. Я вижу решение этой проблемы в своевременном информировании клиентов об изменениях, происходящих в отрасли.

3. Как ваша компания работает над укреплением отношений с клиентами? И нужно ли это?

Работа агентства ArrowMedia – это в первую очередь комплекс услуг. Когда к нам приходит новый клиент, мы подбираем для его бизнеса эффективное решение. Например, бывают случаи, когда приходит запрос на SEO для сайта, который практически невозможно продвинуть, а если чудо произойдет – конверсия будет практически нулевая. В этом случае, мы можем предложить клиенту отложить продвижение на несколько месяцев и заняться разработкой сайта. Если посещаемость сайта позволяет отслеживать поведение пользователей, мы предлагаем настроить Google Analytics. Отслеживая работу сайта и рекламных активностей, мы повышаем их эффективность.

Наш опыт показывает, что лучше всего отношения с клиентами укрепляет результат нашего сотрудничества: рост числа звонков и увеличение потока продаж.

4. Могли бы вы назвать самого «старого» клиента компании. Сколько работаете с ним?

Самые долгие отношения у нас с компанией Кухонный двор, БЕСТ-недвижимость.

5. Будет ли ваша компания что-то менять в работе с клиентами по итогам рейтинга SEOnews?

Мы постоянно работаем над развитием клиентского сервиса. Например, в этом году, мы написали новую систему сбора статистики, теперь информация о позициях сайтов обновляется до 8 раз в день, с глубиной сканирования 500. У клиентов есть возможность отслеживать позиции продвигаемых сайтов практически в режиме реального времени. Также, в этом году агентство ArrowMedia получило статус авторизованного консультанта Google Analytics.

Тем не менее, рейтинг показал, что нам есть куда развиваться. В этом году мы планируем провести ряд изменений, направленных на повышение качества услуг по SEO, в следующий раз рассчитываем, как минимум, войти в топ3 :)

Метки: , ,

Прокомментировать