Иван СЕВОСТЬЯНОВ “ВебПроекты”: “Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!”. CyberMarketing 2010

12:30 – 13:30 Иван Севастьянов Иван
СЕВОСТЬЯНОВ

Генеральный директор компании “ВебПроекты”
Тема доклада: “Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!”

Цели продвижения сайта


Позиции, трафик с поисковиков

А что вы будете делать с позициями и трафиком?


Смысл продвижения – продажи!

Как измерять продажи (лиды) у клиента: обзор различных инструментов измерения

Почему сложно работать по продажам? Продажа лидов клиентам: примеры из нашей практики

Подводные камни при работе с клиентами по лидам и как их избежать

Иван поделился со слушателями опыт компании в работе с лидами. Лид – это оплата за конкретное действие: действие, заявку, звонок. Из проблем, возникающих перед агентством, работающим по такое схеме, Иван выделил неточность при измерении эффективности клиентом. В частности был приведен пример, когда данные менеджера на стороне клиента исчислялись 50 звонками, после установки телефонного номера и отслеживания звонок оказалось, что за месяц свершено 400 звонков. Было сказано, что при оплате за звонки, для отсечения случайных людей звонком считается лишь контакт более 1 минуты.

Сейчас многие агентства предлагают схему оплаты за звонки, ArrowMedia не исключение, однако на мой взгляд такая схема оплаты чаще не выгодна для клиента. Так или иначе, агентство проводит анализ и соглашается на подобную схему работы только, если прогнозы получения звонков положительны. При этом, фактически, агентство покупает ту же самую контекстную рекламу, продвигает сайт в топ, но стоимость 1 контакта получатся в среднем выше, чем при оплате непосредственно за услугу. Я думаю, что комплексный подход к рекламе в интернете выходит более эффективным: в этом случае проводится тот же анализ сайта, предлагаются доработки, повышающие конверсию, а бюджет распределяется между рекламными активностями, но в этом случае переплаты не происходит.

Метки: , , ,

Прокомментировать