Как выбирать страницы для покупки ссылок

Ниже представлены 28 критериев, которыми я руководствуюсь при фильтрации доноров, покупая ссылки с внутренних страниц. Я решил пойти от обратного и не стал давать рекомендации какие ссылки стоит покупать, напротив рассмотрев случае, когда ссылки покупать не стоит. Во всех остальных случаях, соответственно, ссылку можно купить.


1. На страницах сайта находится очень большое количество ссылок на внутренние страницы статей и новостей, которые явно не удобны для посетителей сайта. Такие ссылки используются для того, чтобы обеспечить страницам второй уровень вложенности, и, следовательно, продать их дороже в ссылочных биржах.


2. На странице отсутствует текстовое наполнение, которое может охарактеризовать тематику и содержание страниц для поисковых систем.


3. Мы не покупаем ссылки с сайтов каталогов и досок объявлений, поскольку поисковые системы негативно оценивает контент таких сайтов.


4. Подобия интернет магазинов и новостных сайтов, по которым явно видно, что они автоматически парсятся роботами, дублируя информацию других сайтов.



5. Идентичные страницы. В некоторых случаях, когда содержание страниц очень похоже (более 90% текста на странице встречается где-то ещё, яркий пример – когда в интернет магазинах весь текст страницы это «похожие товары» или на сайтах по продаже недвижимости (которые практически все этим болеют) на страницах описания конкретного объекта перечислены описания других объектов, которые являют собой многократно дублируемый внутри сайта контент).
На первом примере уникальный контент выделен салатовым цветом. Колонка справа – контент, многократно дублирующийся между страницами сайта и составляющий более 80% объема страницы).

На втором примере дублирующийся контент выделен розовым:



6. По сайту видно, что вебмастер не «приложил усилий», чтобы сделать сайт удобным для посетителей, поскольку всё делалось на скорую руку и скорее всего автоматически. Признаки этого – шаблонный дизайн, кривая верстка (когда элементы сайта наезжают друг на друга в верстке), бессвязный генерированный текст, либо спаршенный, но не сверстанный.


7. Имитации сайтов и интернет магазинов, на которых по всем логическим домыслам должны быть контакты/адрес/корзина/функционал покупки, но на самом деле отсутствует, хотя «имитируется». Для данного примера на сайте фактически отсутствует функция корзины, что с потрохами выдает сайт.


8. Страница не существует (была удалена или перемещена)

В случае, если при попытке открыть страницу, сервер перенаправляет тебя не главную страницу – это означает что страница также не существует и покупать с неё ссылку нельзя.



9. Если страница дублируется внутри сайта. Распознать это довольно сложно. Частные случаи:
- когда содержимое страницы не соответствует её адресу.
- когда по навигационной строке ясно, что страница дублируется.
- …



10. На странице нет текстового наполнения, только список ссылок



11. На сайте недостаточно уникального контента (уникальность в данном случае подразумевается в рамках конкретного сайта, а не всего интернета)



12. Страницы списка анонсов не рекомендуется для размещения ссылок, поскольку контент на таких страницах не уникален и, как правило, многократно дублируется между страницами сайта. Исключение составляют статичные страницы списка анонсов, доступные только по одному адресу(никаких тэгов и сортировки новостей) где текст анонса берется не из статьи, а пишется отдельно, но к сожалению подобные сайты практически не встречаются.


13. Страницы с недостатком текста, где текст представлен списком технических характеристик


14. Страницы на иностранных языках (в т.ч. украинский и белорусский)


15. Имитаторы коммерческих сайтов, не содержащие обязательной для коммерции информации


  • Телефон
  • Адрес
  • Возможности купить товар

Представляющие описание товаров и услуг в совершенно невнятном виде


16. Стихи/Анекдоты/Рассказы


17. Если вся страница или часть текста (так, что оставшегося недостаточно) закрыта в NOINDEX


18. Страница списка анонсов, на которой всего один анонс (не путать со страницей полной статьи)


19. Страница списка анонсов новостей


20. Форумы



21. Списки компаний (контакты, названия)



22. Версия для печати


23. Страницы фотогалерей


24. Страницы иллюстрации товара


25. На сайте явный недостаток уникального контента



26. На сайте СЛИШКОМ много контента (больше 10 000 симв.)



27. Часть страницы закрыта в NOINDEX таким образом, чтобы обмануть поисковые системы (пользователи видят одно, поисковые системы другое)



28. Всё содержимое страницы – список значений величин или технических характеристик


Общие принципы отсева сайтов

– не стоит покупать ссылки со страниц, контент которых дублируется между страницами одного сайта
– не стоит покупать ссылки с сайтов, контент которых полностью сдублирован с других сайтов
– не стоит покупать ссылки со страниц, на которых нет контента, поскольку поисковые системы не смогут корректно распознать их тематику
– не стоит покупать ссылки со идентичных страниц(практически одинаковых), при этом следует учитывать, что идентичность это процентная величина(т.е. если на странице 500 символов уникального текста и 19500 неуникального – поисковыми системами страница учитываться не будет)
– не стоит покупать ссылки с сайтов, не представляющих никакой интерес для посетителей, а созданных исключительно для продаж ссылок
– не стоит покупать ссылки с сайтов, которые не индексируются поисковыми системами, даже какой-то одной(например сайт, индексируемый Яндексом, но не индексируемый гуглом).

Стоит насторожиться, если
– тИЦ 0 или PR главной страницы 0
– отсутствует графика
– кривая кодировка

Метки: ,

3 коммент. к записи “Как выбирать страницы для покупки ссылок”

  1. Devvver пишет:

    С таким отсевом ничего и не остается покупать
    >26. На сайте СЛИШКОМ много контента (больше 10 000 симв.)
    А это по какой причине отсеяно?

  2. 0 Intro Apr пишет:

    С таким отсевом ничего и не остается покупать>26. На сайте СЛИШКОМ много контента (больше 10 000 симв.)А это по какой причине отсеяно?
    +1

  3. школьнег пишет:

    а увеличить стоимость на ссылки и купить действительно ссылки, которые будут работать – не судьба? – это предыдущим комментаторам.

    насчёт форумов и каталогов сайтов – типы сайтов, где появляются естественные ссылки…

Прокомментировать