Константин ЛЕОНОВИЧ Sape.ru: Ссылки-2010. Как живется простому оптимизатору? CyberMarketing 2010
11:30 – 12:30 | ![]() |
Константин ЛЕОНОВИЧ Менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru |
Тема доклада: “Ссылки-2010. Как живется простому оптимизатору?” Рынок
Инструментарий
|
Доклад Константина мне понравился больше всего. Константин рассказал о тенденциях сео-рынка на примере зарубежного продвижения, последователем которого мы являемся. Основные тренды:
- Площадки-доноры будут развиваться, ГС перестанут работать, останутся только очень качественные площадки
- Стоимость ссылок значительно вырастет
- Размещение будет происходить только с тематических площадок
- Станет актуальным автоматизация размещения естественных ссылок с авторитетных ресурсов, в частности со статей
- СЕО перестанет существовать как отдельная услуга, будет комплекс услуг, включающий, в частности, веб-пиар
Также Константин предлагает задуматься о целях продвижения, якобы не всегда SEO является лучшим выбором:
Часть доклада была посвящена текущей ситуации на рынке оптимизации. Был поднят вопрос о гарантиях на поисковое продвижение. Вчера на круглом столе подобный вопрос также поднимался и Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO, рассказал, что в Европе никто не дает гарантий на продвижение, что это инновация российского бизнеса. Константин говорил о том же самом, о чём иллюстрирует замечательный слайд:
Хочу заметить, что тенденция “открещения” от гарантий идет уже некоторое время, начал её Анар Бабаев на конференции РИФ+КИБ 2010 с докладом SEO: маркетинговые фокусы с последующим разоблачением. Я поддерживаю идею отказа от гарантий, свою точку зрения я изложил в виде статьи, которая выйдет в 5 номере журнала “Интернет Маркетинг”.
Метки: CyberMarketing 2010, Sape.ru, Как живется простому оптимизатору, Константин ЛЕОНОВИЧ, Ссылки-2010
[...] – Константин ЛЕОНОВИЧ Sape.ru: Ссылки-2010. Как живется просто… [...]