Константин ЛЕОНОВИЧ Sape.ru: Ссылки-2010. Как живется простому оптимизатору? CyberMarketing 2010

11:30 – 12:30 Константин Леонович Константин
ЛЕОНОВИЧ

Менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
Тема доклада: “Ссылки-2010. Как живется простому оптимизатору?”
Рынок


Западная методология linkbuilding’a в России

Упорядочивание хаоса: агрегаторы и стратегии

Обоснование бюджета и распределение между инструментами.

Инструментарий


Аналитика: роботы для роботов

Арендованные / покупные ссылки и статьи

Экономика и эффективность

“Неповторимые” ссылки. Что делать, когда нельзя просто повторить ссылочную массу
конкурента?

Поиск и подбор наилучших доноров

Сколько ещё хороших площадок и хватит ли ссылок на всех?

Перспектива: автоматизация работы с условно бесплатными ссылками.


Доклад Константина мне понравился больше всего. Константин рассказал о тенденциях сео-рынка на примере зарубежного продвижения, последователем которого мы являемся. Основные тренды:

- Площадки-доноры будут развиваться, ГС перестанут работать, останутся только очень качественные площадки
- Стоимость ссылок значительно вырастет
- Размещение будет происходить только с тематических площадок
- Станет актуальным автоматизация размещения естественных ссылок с авторитетных ресурсов, в частности со статей
- СЕО перестанет существовать как отдельная услуга, будет комплекс услуг, включающий, в частности, веб-пиар

Также Константин предлагает задуматься о целях продвижения, якобы не всегда SEO является лучшим выбором:

Часть доклада была посвящена текущей ситуации на рынке оптимизации. Был поднят вопрос о гарантиях на поисковое продвижение. Вчера на круглом столе подобный вопрос также поднимался и Олег Сковородников, генеральный директор VIPRO, рассказал, что в Европе никто не дает гарантий на продвижение, что это инновация российского бизнеса. Константин говорил о том же самом, о чём иллюстрирует замечательный слайд:

Хочу заметить, что тенденция “открещения” от гарантий идет уже некоторое время, начал её Анар Бабаев на конференции РИФ+КИБ 2010 с докладом SEO: маркетинговые фокусы с последующим разоблачением. Я поддерживаю идею отказа от гарантий, свою точку зрения я изложил в виде статьи, которая выйдет в 5 номере журнала “Интернет Маркетинг”.

Метки: , , , ,

Один комментарий к записи “Константин ЛЕОНОВИЧ Sape.ru: Ссылки-2010. Как живется простому оптимизатору? CyberMarketing 2010”

Прокомментировать