Марина ХАУСТОВА Click.ru: Альянс SEO + PPC. CyberMarketing 2010.

Марина
ХАУСТОВА

Генеральный директор Click.ru

Тема доклада: “Альянс SEO + PPC”

Распределение внимания пользователей между результатами естественной выдачи и контекстной рекламой на поиске


Примеры ненужных услуг, которые SEO-компании навязывают клиентам вместо контекста

Стратегии совместного использования PPC и SEO: от чего зависит выбор метода привлечения аудитории


Марина осветила достаточно интересную тему – взаимодействие SEO и PPC. Мне не раз приходилось сталкиваться с непониманием со стороны клиента эффективности рекламной компании в случае параллельного ведения рекламных активностей. Многие ошибочно полагают, что SEO и контекст взаимозамещаемы, но такое мнение ошибочно. По нашему опыту SEO и PPC успешно сосуществуют. Доклад Марины в полной мере ответил на вопрос эффективности такого взаимодействия.

Из доклада запомнилось:

- В неотложных услугах работают только первые места или спец. размещение (стоматология ночью, эвакуатор и т.п.)
- Синергия SEO + Контекст дает увеличение кликов в 1.5 раза.
- SeoPult готовить модуль для работы с контекстной рекламой.


- По “сложнопредсказуемым” запросам (футбольный матч, концерт) лучше использовать контекст

С последним не соглашусь. По моим наблюдениям подобные запросы появляются неожиданно и живут недолго, но и продвижение по ним происходит очень быстро, поскольку конкуренции изначально никакой нет. Подобный опыт у меня был при продвижении сайта www.championat.ru, тогда задачей было вывести сайт по группе запросов “ЕВРО 2008″, причем задача была поставлена примерно за месяц до начала турнира. Задача была выполнена, к сожалению точные цифры по трафику не помню, но посетителей мы собрали очень много.

Метки: , , ,

Прокомментировать