RIW 2010 – ArrowMedia

Программы и сервисы в помощь оптимизатору. Что можно и нужно автоматизировать при продвижении сайта. Почему нельзя обойтись без ручного труда? Системы автоматического продвижения – проходящая мода или суровая реальность?

  • “Автоматизация анализа внутренних и поведенческих факторов”
    Леонид Гроховский, руководитель отдела поискового продвижения ArrowMedia
    Тезисы:

    1. Ссылочные связи (перелинковка, количество ссылок)
    2. Коды ответа сервера, время загрузки страниц
    3. Проверка уникальности контента, проверка тегов
    4. Тексты ссылок, размер страниц
    5. Проверка PR
    6. Автоматизация анализа Google Analytics.



Подробный текст доклада можно почитать на searchengines.ru.

Метки: , ,

2 коммент. к записи “RIW 2010 – ArrowMedia”

  1. [...] This post was mentioned on Twitter by Андрей and Андрей, Рожкова Анастасия. Рожкова Анастасия said: http://www.grohovskiy.ru/riw-2010-arrowmedia/ Продвижение сайтов в поисковых системах. Интернет маркетинг. Леонид Гроховский. ArrowMedia. [...]

  2. [...] 23 октября на конференции Russian Internet Week я выступал с докладом “Автоматизация анализа внутренних и поведенческих факторов” на секции “Поисковая оптимизация и продвижение: инструментарий” (СМОТРЕТЬ ВИДЕО ДОКЛАДА) [...]

Прокомментировать