RIW 2010 – Biplane vs Promodo

  • “Традиционное и нетрадиционное использование интернет-статистики”
    Александр Баженов, руководитель отдела поисковых технологий, Биплан
    Тезисы:

    Как выбрать наиболее подходящие инструменты для оценки эффективности сайта и рекламы. Неожиданные применения счетчиков, современные возможности инструментов статистики и аналитики. Как посчитать ROI? Почему интернет-магазину и новостному порталу нужны разные счетчики? Почему интернет-магазин сотовых телефонов и агентство недвижимости должны считать эффект по-разному? Почему одни и те же данные хороши для одного бизнеса и очень плохи для другого? Как подружить оффлайн и онлайн?

  • “Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете”
    Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы, Promodo
    Тезисы:

    Задачи интернет-маркетинга, которые можно решить с помощью Google Analytics. Цели компании разделяются на задачи увеличения продаж, узнаваемость бренда и др. Как отслеживать эти показатели в Google Analytics, как их настроить, особенности работы с ними, практические советы.

Метки: , , , ,

Прокомментировать