RIW 2010 – Biplane vs Promodo
- “Традиционное и нетрадиционное использование интернет-статистики”
Александр Баженов, руководитель отдела поисковых технологий, БипланТезисы:
Как выбрать наиболее подходящие инструменты для оценки эффективности сайта и рекламы. Неожиданные применения счетчиков, современные возможности инструментов статистики и аналитики. Как посчитать ROI? Почему интернет-магазину и новостному порталу нужны разные счетчики? Почему интернет-магазин сотовых телефонов и агентство недвижимости должны считать эффект по-разному? Почему одни и те же данные хороши для одного бизнеса и очень плохи для другого? Как подружить оффлайн и онлайн?
- “Анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернете”
Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы, PromodoТезисы:
Задачи интернет-маркетинга, которые можно решить с помощью Google Analytics. Цели компании разделяются на задачи увеличения продаж, узнаваемость бренда и др. Как отслеживать эти показатели в Google Analytics, как их настроить, особенности работы с ними, практические советы.
Метки: Promodo, riw 2010, Александр Баженов, Артур Кушнир, Биплан