Валентин ДОМБРОВСКИЙ Nextup Media “СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО” CyberMarketing 2010

Валентин ДОМБРОВСКИЙ

Генеральный директор компании Nextup Media

Тема доклада: “СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО”
- Рассмотрение возможностей применения комплекса мер для достижения оптимального результата в продвижении сайта
- Ряд “СЕО-комплексов”, предлагаемых к рассмотрению:
- Продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам;
- Внутренняя и внешняя оптимизация;
- Ссылки “в аренду” и “ссылки навсегда”
- СЕО и прочие меры по повышению цитируемости и посещаемости сайта

Доклад Валентина показался мне достаточно интересным. Валентину удалось сделать хороший фундаментальный вводный доклад по интернет-маркетингу.
По словам Валентина, основные преимущества интернет-маркетинга:
- Интернет маркетинг дает возможность напрямую создать площадку для общения с потребителем.
- Интернет маркетинг дает возможность проведения рекламной компании с минимальными затратами и максимальной эффективностью
- Возможность измерения любых необходимых для проведения аналитики показателей
- Возможность получить максимально быстрый отклик от потребителей
- Взаимодополняемость используемых методов продвижения
Я разделяю эту точку зрения. Самым значимым плюсом, на мой взгляд, является то, что современные инструменты аналитики и интернет-рекламы позволяют с очень высокой точностью отследить эффективность рекламной компании и своевременно внести корректировки.

Из аудитории прозвучал интересный вопрос, который, как мне кажется, остался без ответа.
«Мы продвигаем сайт по большому количеству низкочастотных запросов. Потратили большое количество усилий на подготовку текстов по нч запросам. При написании текстов старались сохранить конверсию, но в итоге полностью отказались от продвижения по НЧ запросам, т.к. невозможно написать нормальные тексты с учетом запросов.»

Проблемы на самом деле нет. Яндекс уже достаточно долгое время при ранжировании руководствуется не прямым вхождением запроса, а его словоформами. Ещё одно решение – в разбавлении составного словосочетания другими словами. В ArrowMedia проводили эксперименты, которые показали, что оптимальное количество слов между частями составного словосочетания 2-3 слова. Словоформы можно подобрать через сервис adstat.rambler.ru. Убедиться в верности этой теории вы можете самостоятельно: Результат поиска по запросу “кондиционеры москва” не содержит в топ10 ни одного сайта, где встречается прямое вхождение запроса “кондиционеры москва”. Употребляются “кондиционеров в москве”, “купить кондиционеры в москве” и т.п., но неграмотного “кондиционеры москва” нет. Ещё пример: “мебель италия“. В топ10 на текущий момент присутствует всего 1 сайт, где запрос “мебель италия” находился бы прямым вхождением в индексируемой части документа.

Метки: , ,

2 коммент. к записи “Валентин ДОМБРОВСКИЙ Nextup Media “СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО” CyberMarketing 2010”

  1. Psycho пишет:

    Спасибо за комментарий, Леонид. Честно говоря, не помню этого вопроса (а может, тогда я неправильно его понял и сказал что-то не то), однако полностью придерживаюсь изложенной Вами точки зрения.

Прокомментировать