Василий ТКАЧЕВ Руководитель проекта All in Top: Внешние факторы: ссылки, статьи, блоги. CyberMarketing 2010

Василий Ткачев Василий
ТКАЧЕВ

Руководитель проекта All in Top
Тема доклада: “Внешние факторы: ссылки, статьи, блоги”

Ссылки


Естественный набор ссылочного, принципы отбора и съема ссылок


Рабочий анкор лист


Склейка ссылок


Грамотное распределение ссылочного на биржах или использование агрегаторов

Статьи


Быть или не быть статейному продвижению под клиента: плюсы, минусы


Статейное продвижение своих проектов – варианты получения ссылок бесплатно

Блоги


Блоги в продвижении – эффективность и возможности


Использование блогов при индексации и наборе трафика


Клиентское продвижение в блогосфере



Доклад Василия был посвящен внешним факторам продвижения. Содержание доклада меня вновь удивило, как и на РИФ+КИБ 2010. Дело в том, что мне методика продвижения Василия знакома только теоретически, мой опыт продвижения отличается кардинальным образом и утверждает прямо противоположное взглядам докладчика.
Доклад был более практическим, чем предыдущие.
Насколько я понял, Василий:

- Не рекомендует покупать ссылки с сайтов, на которых менее 5 страниц

- Не рекомендует покупать ссылки со страниц, где количество контента – менее 1500 знаков

- Предлагает разбавлять тексты ссылок словами имеющими очень маленький вес, например «сайт», имея ввиду, что подобные слова не будут забирать на себя ссылочный вес, в качестве иллюстрации приводится выдача Яндекса по запросу «аренда сайтов», где присутствуют сайты, предлагающие аренду недвижимости.

- Утверждает, что склейка ссылок – миф

- Не советует заниматься статейным продвижением

- Считает, что в Google и Яндексе TITLE картинки не играет роли. Имеет значение только текст около картинки.

Последнее утверждение спорно, не понятно, на что опирается Василий делая подобные выводы. Летом я проводил исследование по продвижению картинок в Яндекс и Google. По моим данным сейчас существует как минимум 12 факторов, проверенных экспериментальным путем, в статье описано предполагаемых 17 факторов ранжирования по картинкам, на которые может повлиять оптимизатор.

- Ну и снимать ссылки :) .

Метки: , , ,

2 коммент. к записи “Василий ТКАЧЕВ Руководитель проекта All in Top: Внешние факторы: ссылки, статьи, блоги. CyberMarketing 2010”

  1. Кревед пишет:

    Толсто троллит то васько

Прокомментировать